0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

"Ютинет.Ру" активно расширяется

"Ютинет.Ру" активно расширяется
время публикации: :  08 ноября 2012 года
За 9 месяцев 2012 года "Ютинет.Ру", группа компаний, владеющая магазином бытовой и компьютерной техники, а также платформой выбора товаров, увеличила свой оборот до 1,8 млрд руб. (с НДС), что на 17% больше, чем в том же периоде 2011 года. Выручка составила 1,5 млрд руб. (без НДС). Об этом сообщается в пресс-релизе группы.

"За 9 месяцев 2012 года "Ютинет.Ру" стал качественно другим: нам удалось завершить крупные инфраструктурные проекты, которые мы готовили предыдущие 2 года. Таким образом, заложен прочный фундамент для интенсивного увеличения продаж как интернет-магазина, так и платформы на ближайшие 3-5 лет", - комментирует Михаил Уколов, генеральный директор ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"

Запуск платформы в активное коммерческое использование состоялся в конце июля. Эта инновационная площадка для выбора товаров предоставляет партнерским интернет-магазинам доступ к активной базе покупателей, а также дополнительную возможность расширить аудиторию и увеличить продажи.

На сегодняшний день на платформе представлено более 80 000 видов товаров (в 2011 году их было всего 17 000), а число зарегистрированных пользователей превысило 700 000. Ресурс ежедневно просматривает порядка 50 000 уникальных посетителей. За 3 месяца к ней было подключено 8 крупных магазинов электроинструмента, бытовой техники и телефонов. Пока что доля их заказов составила 5 % от общего объема.

В июле также была запущена автоматизированная интеллектуальная система рассылки сообщений о новых товарах и акциях. Стартовала партнерская программа, согласно которой витрина магазина "Ютинет.Ру" отображается на сайтах партнерских магазинов. Тогда же стартовали бонусная и купонная программы.

Благодаря открытию колл-центра в Волгограде, расходы на обработку заказа были сокращены более чем в два раза. Также был открыт новый операционно-логистический комплекс и новые пункты выдачи заказов. Теперь благодаря этому клиенты компании имеют возможность обслуживаться в 70 городах России. Это позволило увеличить продажи в регионах на 40%.